Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Ноябрь » 18 » Будут ли продукты с франшизой пользоваться спросом, почему?
Будут ли продукты с франшизой пользоваться спросом, почему?
00:45
Опрос Прайм-ТАСС
Автокаско, Новые проекты и продукты, Управление продажами страховых услуг
17 ноября 2008 года - Россия

Кристиан Куртис, вице-президент по автострахованию Группы «Ренессанс Страхование»:
В условиях финансового кризиса как для предприятий, так и частных лиц особую актуальность приобретают вопросы сокращения издержек, оптимизации бюджета и его защиты от непредвиденных расходов в случае форс-мажора. Наиболее эффективным инструментом для этого является страхование. При этом при покупке полиса каско бюджетосберегающей опцией может стать включение в договор франшизы.
Как правило, в своей ценовой политике страховщики ориентируются не на качество вождения, а на статистику по автомобильным маркам и ряд формальных показателей (возраст/стаж). В результате аккуратные водители «расплачиваются» за убытки лихачей. Применение же франшизы позволяет избежать этого, поскольку клиент, готовый взять на себе частичную оплату убытка, может рассчитывать на скидку. При этом прежде выгода не всегда была очевидна, поэтому франшизы не пользовались спросом. Но недавно Группа «Ренессанс Страхование» расширила возможности их применения. Теперь для машин стоимостью до 750 тысяч рублей скидки за применение безусловной франшизы по каско увеличены почти вдвое. То есть если раньше клиент экономил сумму, примерно сравнимую с размером франшизы, то теперь скидка может превышать ее размер в 2–3 раза. Другими словами, клиенту франшиза экономически выгодна, даже если 2 раза в течение года с его автомобилем что-то случится. Более того, при франшизе свыше 5000 руб. помимо существенной скидки клиент также получит возможность урегулирования мелких повреждений без справок, а это дополнительная экономия еще 5–10 проц. от стоимости полиса.
По нашим прогнозам, возросший на фоне кризиса интерес к защите финансового благополучия и в то же время стремление к экономии существенно повысят популярность франшиз.

Ханнес Чопра, генеральный директор РОСНО:
У нас есть продукты с франшизой, и в ближайшее время мы расширим линейку продуктов с применением франшизы. Время таких продуктов, на мой взгляд, пришло. Мы ожидаем, что клиенты станут более восприимчивы к продуктам с франшизой. Мне кажется, что многие люди сейчас стали осознавать, что автомобиль – средство передвижения, а не дань моде, и не надо бежать в ремонт с каждой царапиной. Именно такие люди станут покупать полис с франшизой более охотно.

Георгий Аликошвили, генеральный директор «Интач Страхования»:
Раньше страховщики не умели продавать продукты с франшизой. Прежде всего потому что серьезной мотивационной схемы для агентов не было. Не были разработаны технологии продаж таких продуктов, соответствующей андеррайтерской проработки также не проводилось.
Изначально считается, что каско убыточно для страховщиков и дорого для покупателей. Сейчас же повышение продаж продуктов с франшизой говорит о том, что страховщики «научились» их продавать. Так, сейчас этот продукт предлагается по адекватной цене.
С другой стороны, продукт с франшизой гарантирует снижение частоты страховых случаев и, соответственно, ведет к снижению убытков для страховщиков.
Поначалу спрос на полисы с франшизой будет ограниченным, но постепенно будет расти. В европейских странах, к примеру, почти все продукты продаются с франшизой. Франшиза стимулирует страхователей заботиться о собственном имуществе более ответственно. Ведь, по сути, это базовый принцип страхования: страхователь обязан заботиться о своем транспортном средстве. Франшиза в данном случае является мощной мотивацией для покупателя, потому что ему в любом случае придется потратить какую-то сумму денег на ремонт автомобиля.
Доля продаж продуктов с франшизой увеличивается с развитием страховой грамотности населения. Пока люди еще не очень хорошо понимают, что такое франшиза и зачем она нужна. И, к сожалению, не все страховщики могут грамотно объяснить это потребителю.
Специалисты «Интач Страхования» стараются очень подробно объяснять своим клиентам все преимущества страхования с франшизой. И доля продаж продуктов с франшизой у нас постоянно увеличивается – в настоящий момент она составляет около 40 проц., а самая распространенная франшиза – до 5 тыс. руб.

Алексей Якушин, директор департамента автострахования СК «ERGO Русь»:
Продукты по автокаско с безусловной франшизой продаются уже несколько лет, при этом страховщики стимулируют оформление полисов с франшизой разными способами: значительно уменьшая стоимость полиса – скидка может составлять 30 проц., предлагая дополнительные опции при страховании с франшизой (например, сбор справок в ГАИ). Тем не менее, спрос на полисы с франшизой не растет – здесь стоит учитывать позиции клиентов, которые уверенно полагают, что, оплатив страховую премию, они обязательно должны «отбить» ее последующими страховыми событиями. Хотя для владельцев грузовой и специальной строительной техники безусловная франшиза более чем знакома и привычна – большинство парков страхуется с ней.

Алексей Кириенко, заместитель председателя правления «Национальной страховой группы»:
Действительно, страховые продукты по автокаско с безусловной (вычитаемой) франшизой традиционно не пользуются большим спросом, несмотря на то, что применение такого инструмента позволяет клиенту существенно снизить стоимость страхового полиса. То есть для тех клиентов, кто в первую очередь ценит свое время и деньги, это самые оптимальные продукты.
На самом деле практически все страховые компании имеют продукты с вычитаемой франшизой, просто сейчас такие продукты стали более активно продвигаться. Больше того, именно сейчас, когда многие страхователи обеспокоены финансовой нестабильностью и думают о том, как сэкономить деньги, страховые продукты с франшизой будут пользоваться повышенным спросом.
ПРАЙМ-ТАСС
Просмотров: 294 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru