Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Ноябрь » 12 » Как страховщику выжить в условиях кризиса?
Как страховщику выжить в условиях кризиса?
23:53
Банки и др.кредитные организации, Филиальная сеть, Агентская сеть, Кадры. Назначения и отставки, Анализ рынка и статистика, Маркетинг, Новые проекты и продукты, Реклама и PR, Финансовый кризис
11 ноября 2008 года - Россия
Организации: Бисер-Информ

Вопрос, конечно, провокационный. Ответов на него много, и ни один из них не будет исчерпывающим и применимым в каждом случае. Тем не менее один из советов такой – развивать филиальную и агентскую сети.
По данным Федеральной службы страхового надзора, в структуре страховых премий за 9 месяцев текущего года по регионам лидирует Центральный ФО – на его долю приходится 50,9% сборов. Львиную долю из них, естественно, занимает Москва. Казалось бы, зачем развивать региональные сети? А затем, что по ЦФО наблюдается сегодня самый маленький прирост премий – всего 11%, в то время как по другим округам он значительно (иногда в разы) выше: для Уральского ФО прирост составил 19,8%, для Северо-Западного – 23,3%, для Приволжского – 25,6%. В свете олимпийских проектов Южный округ приобретает особое значение.
Но как развивать региональную сеть в условиях, когда единственно разумным решением является сокращение всех расходов не первой необходимости? Как организовать продвижение представительства на конкретной территории с минимальными затратами? Как найти нужные кадры? Как организовать эффективное взаимодействие подразделения с головной компанией? Как обойти конкурентов? Эти и многие другие вопросы освещает новое издание компании «БиСер-Информ» «Региональные сети страховых компаний».
В третьем номере журнала читайте:
– обзор филиалов и агентств СК, открытых в октябре;
– экспертные обзоры рынков;
– новые продукты, предложенные региональными подразделениями СК;
– назначения и отставки в регионах;
– продвижение страховых продуктов через региональную банковскую сеть;
– региональные программы развития и поддержки страхования: подходы и модели;
– активное проникновение на рынок: системный подход;
– федеральные страховщики замораживают экспансию;
– выдержки из интервью с руководителями филиалов;
– финансовый кризис: региональные страховщики «потирают руки»;
– обзор компаний, ушедших с региональных рынков;
– какие страховые бренды наиболее популярны в Бурятии, а какие – в Пермском крае?
– и многое, многое другое.
Объем третьего номера журнала «Региональные сети страховых компаний» – 100 страниц.
Это не панацея, но об этом стоит подумать.
www.allinsurance.ru
Просмотров: 301 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru