Как страховщику выжить в условиях кризиса? | 23:53 |
Банки и др.кредитные организации, Филиальная сеть,
Агентская сеть, Кадры. Назначения и отставки, Анализ рынка и
статистика, Маркетинг, Новые проекты и продукты, Реклама и PR,
Финансовый кризис
11 ноября 2008 года
-
Россия
Организации: Бисер-Информ
Вопрос, конечно, провокационный. Ответов на него много, и ни один из них не будет исчерпывающим и применимым в каждом случае. Тем не менее один из советов такой – развивать филиальную и агентскую сети. По данным Федеральной службы страхового надзора, в структуре страховых премий за 9 месяцев текущего года по регионам лидирует Центральный ФО – на его долю приходится 50,9% сборов. Львиную долю из них, естественно, занимает Москва. Казалось бы, зачем развивать региональные сети? А затем, что по ЦФО наблюдается сегодня самый маленький прирост премий – всего 11%, в то время как по другим округам он значительно (иногда в разы) выше: для Уральского ФО прирост составил 19,8%, для Северо-Западного – 23,3%, для Приволжского – 25,6%. В свете олимпийских проектов Южный округ приобретает особое значение. Но как развивать региональную сеть в условиях, когда единственно разумным решением является сокращение всех расходов не первой необходимости? Как организовать продвижение представительства на конкретной территории с минимальными затратами? Как найти нужные кадры? Как организовать эффективное взаимодействие подразделения с головной компанией? Как обойти конкурентов? Эти и многие другие вопросы освещает новое издание компании «БиСер-Информ» «Региональные сети страховых компаний». В третьем номере журнала читайте: – обзор филиалов и агентств СК, открытых в октябре; – экспертные обзоры рынков; – новые продукты, предложенные региональными подразделениями СК; – назначения и отставки в регионах; – продвижение страховых продуктов через региональную банковскую сеть; – региональные программы развития и поддержки страхования: подходы и модели; – активное проникновение на рынок: системный подход; – федеральные страховщики замораживают экспансию; – выдержки из интервью с руководителями филиалов; – финансовый кризис: региональные страховщики «потирают руки»; – обзор компаний, ушедших с региональных рынков; – какие страховые бренды наиболее популярны в Бурятии, а какие – в Пермском крае? – и многое, многое другое. Объем третьего номера журнала «Региональные сети страховых компаний» – 100 страниц. Это не панацея, но об этом стоит подумать. www.allinsurance.ru
| |
Просмотров: 301 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |