Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Ноябрь » 1 » Страховщиков объединит дерево
Страховщиков объединит дерево
19:13
Реклама и PR, Инвестиции, Филиальная сеть, Агентская сеть
30 октября 2008 года - Краснодар
Организации: Москва Ре, Московская страховая компания, МСК-Лайф, Промышленная страховая компания, Совита, Стандарт-Резерв, Столичная страховая группа

«Столичная страховая группа» объявила о начале ребрендинга. Название холдинга изменят на «Страховую группу МСК», а в логотипе всех компаний группы появится общий элемент – дерево.

«Дерево в логотипе напоминает букву «М» и ассоциируется с заглавной буквой логотипа «Московской страховой компании» как основы группы, – пояснил президент группы Юрий Горбатов. – Дерево – символ единения, стремления ввысь. Оно отражает идею объединения компаний. При этом названия компаний сохранятся, что позволит свести к минимуму риски дезориентации потребителей».

Логотип каждой компании получит свой цвет – производный из предыдущего фирменного стиля. «Реклама отдельной компании будет работать на узнаваемость всех брендов», – уверен Юрий Горбатов.

По оценке Виталия Шеремета, директора PR-агентства «Авангард», стоимость разработки бренда в Москве составляет от 500 тыс. до 3 млн рублей. «На отделку одного офиса потребуется 200–500 тыс. рублей, – говорит Виталий Шеремет. – Плюс затраты на полиграфию, рекламу. А это еще сотни тысяч рублей». По его словам, после удачно проведенного ребрендинга обычно наблюдается рост клиентского потока компании до 30%. «Однако я не уверен, что оправданно проводить ребрендинг в условиях нынешнего кризиса, когда все компании сокращают свои расходы. Возможно, смена бренда «Столичной страховой группы» затянется», – добавляет эксперт.

Холдинг «ССГ» создан при правительстве Москвы в начале 2007 г. Он объединяет компании МСК, «Стандарт-Резерв», «МСК-Лайф», SOVITA, «Москва Ре», «Промышленная страховая компания».

В Краснодаре работает по одному офису МСК, «Стандарт-Резерва» и SOVITA. За I полугодие 2008 г. компаниями собрано страховых сборов (с учетом ОМС) на 581,6 млн рублей. Это 11,7% от общего объема сборов в крае.

Деловая газета (Юг)
Кияшко С.
Просмотров: 343 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru