Разработка страховых продуктов: to be or not to be в период кризиса? | 19:19 |
Новые проекты и продукты, Маркетинг
27 октября 2008 года
-
Россия
Мировой кризис лютует. И происходит это не где-то, а на нашем рынке. Неопределенность царит повсюду. Посткризисный страховой рынок с большой вероятностью будет уже другим. Некоторые компании исчезнут, другие выдержат, третьи окрепнут. Будет иная реальность, и она формируется уже сейчас. Что делать в этих условиях с разработкой страховых продуктов? Продолжать в том же темпе? Наращивать? Или разумнее заморозить и подождать? Будем честны. Если компания летит в пропасть кризиса, испытывает нешуточные финансовые трудности, то разработка страховых продуктов – это то, от чего нужно отказаться. Учиться этому сейчас и не время, и не стоит. А как насчет тех компаний, которые не потеряли контроль над ситуацией? Им самое время задуматься о разработке страховых продуктов! За счет передовых подходов можно действовать в эпоху кризиса успешнее других. Обогнать конкурентов. «Поймать рыбку в мутной воде». Быть более адаптивными, более решительными и нарастить свою долю. Кроме того, когда кризис тормозит реализацию планов, появляется редкая возможность подготовить качественный рывок на завтра. Взять передышку, проанализировать свой опыт и опыт коллег, освежить взгляд на привычные процессы – тогда семинар с элементами тренинга «Эффективная разработка страховых продуктов» не только полезен. Для него как раз самое время. 6 ноября 2008 года. Семинар с элементами тренинга «Эффективная разработка страховых продуктов». Только для тех, кто хочет и может в период кризиса формировать новую реальность. www.allinsurance.ru
Летичевская Е.Л.
| |
Просмотров: 344 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |