РОСНО повышает качество обслуживания клиентов в регионах | 18:47 |
Автострахование, Информационные системы в страховании, Филиальная сеть, Рекламные статьи
27 октября 2008 года
-
Тюмень, Краснодар
Организации: РОСНО
В филиалах компании в Тюмени и Краснодаре внедрена новая составляющая клиентского сервиса – круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA. Основное преимущество системы AVAYA – возможность учета количества входящих и потерянных звонков, а также процента обслуженных вызовов. Эти показатели позволяют совершенствовать качество работы операторов. Клиенты РОСНО по автострахованию в случае наступления страхового события могут в любое время суток обратиться в компанию за помощью. Операторы многоканального call-центра всегда находятся на рабочем месте и при необходимости вызывают на место ДТП аварийного комиссара, эвакуатор, а также службы скорой медицинской помощи и ГИБДД. Кроме того, клиенту по телефону предоставляется полная информация о порядке действий во время ДТП и в процессе урегулирования убытка в страховой компании. За первый месяц работы в круглосуточном режиме на основе системы AVAYA операторы пульта в Тюмени приняли более 500 звонков клиентов, в Краснодаре – более 400. Круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA также действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Саратове. www.allinsurance.ru
| |
Просмотров: 309 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |