Отсутствие критериев качества услуг и медицинских стандартов тормозит развитие рынка ДМС для «физиков» | 21:47 |
ДМС, Здравоохранение, Государственное регулирование, Анализ рынка и статистика
21 октября 2008 года
-
Санкт-Петербург
Организации: Shadursky Promotion, Первая страховая компания (1СК)
На сегодняшний день лишь 15–20% населения имеют полисы ДМС. И в основном это корпоративные клиенты, которых обеспечивают этим страхованием их работодатели. Физических лиц же стоимость индивидуального полиса в 20–40 тысяч рублей пока отпугивает. «При этом для корпоративных клиентов тот же набор медицинских услуг может стоить в 3–4 раза дешевле», – делится опытом директор филиала «Первой страховой компании» в Санкт-Петербурге Валентин Смышляев. Работодатель покупает полисы на всех сотрудников, оптом, и часть работников воспользуется услугами страховщика, а часть – нет. Индивидуальный же клиент обращается в страховую компанию тогда, когда видит высокую вероятность возникновения потребности в платных медицинских услугах. Как считает Валентин Смышляев, по этой причине в стоимость индивидуального полиса ДМС заранее включен минимальный набор медицинских услуг, которые, исходя из практики, будут оказаны с вероятностью в 95%. Еще одна причина неразвитости полисов ДМС для индивидуалов, по мнению члена правления региональной ассоциации менеджеров здравоохранения, профессора Андрея Пучкова, кроется в отсутствии единой системы объективной оценки медицинской помощи и обоснования ее себестоимости в связи с тем, что нет хорошо развитых критериев качества лечебно-профилактических услуг и медико-экономических стандартов. По материалам агентства Shadursky Promotion
www.allinsurance.ru
| |
Просмотров: 303 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |