«АльфаСтрахование»: «Сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд долларов | 21:33 |
«АльфаСтрахование» на Российском Саммите маркетинговых директоров
Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR, Рекламные статьи
21 октября 2008 года
-
Москва
Организации: АльфаСтрахование
Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите маркетинговых директоров, организованном Институтом Адама Смита. Конференция, прошедшая в Москве с 14 по 16 октября, традиционно собрала ведущих маркетологов из различных отраслей бизнеса, которые обменялись опытом продвижения различных товаров и услуг на растущем российском рынке. В этом году конференция прошла уже в третий раз, в работе форума приняли участие около 200 менеджеров государственных и частных компаний. В своем докладе директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова рассказала о различных подходах к бюджетированию программ по продвижению товаров и услуг, основанных на позиционировании продукта. Так, эффективность внедрения на рынок товаров и услуг премиального сегмента достигается за счет его точечного позиционирования среди узких целевых групп. Примером реализации этого подхода может являться успешный запуск компанией «АльфаСтрахование» в конце прошлого года направления «Страхование культурных ценностей». В то же время работа с товарами более дешевого сегмента должна основываться на эффекте масштаба – широкого охвата аудитории при невысокой стоимости рекламного контакта. В частности, продвижение массового продукта компании «АльфаСтрахование» – программы «Альфакаско 50х50», сопряженное с проведением широких промо-программ, привело к 15% росту сборов компании в сегменте автострахование. «Основополагающим принципом успеха компании на рынке является анализ рынка и правильное позиционирование продукта среди точно выбранных целевых аудиторий, – подчеркивает Татьяна Пучкова. – До 2005 года основным принципом нашей работы были продажи любым способом, сегодня определив работающие каналы продвижения, создав эффективные инструменты при работе с портфелем продаж, сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд долларов». www.allinsurance.ru
| |
Просмотров: 330 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |