Автокаско: страхуй – не хочу | 01:11 |
Страховщики научились продавать каско, но делают это неохотно – исследование портала «Страхование в России»
Автокаско, Транспорт, Маркетинг, Анализ рынка и статистика, Урегулирование убытков
26 сентября 2008 года
-
Москва
Портал «Страхование в России» провел исследование условий, которые предлагают страховые компании по программам автокаско. Методом «таинственный покупатель» были получены данные от 10 страховых компаний, суммарный объем премий за I полугодие 2008 года которых составляет 54,7% от общего объема данного сегмента рынка. Объектами страхования стали 3 автомобиля: Ford Focus, Chevrolet Lanos и Toyota Corolla. Эти 3 автомобиля входят в Top-5 по объемам продаж за 2007 год. По результатам исследования были составлены таблицы для каждой страховой компании и каждого автомобиля. Автомобили низкой ценовой категории и, в частности, Chevrolet Lanos берут на страхование по каско без особого энтузиазма. И без того небогатая линейка дополнительных опций, входящих в полис, для этого автомобиля становится еще беднее. Исключение составляют только «Ингосстрах» и «Ренессанс Страхование», что заметно отражается на тарифах. Вообще, цена на полис для данной модели колеблется в диапазоне от 30 до 90 тысяч рублей при различном наполнении программы. Что касается консультантов, с которыми приходилось общаться, то следует отметить высокий уровень подготовки персонала. Но даже на этом уровне выделяются специалисты из «АльфаСтрахования», РОСНО и «Ренессанс Страхования». Кроме цен на полисы и дополнительные услуги сравнивались и другие опции, которые страховые компании готовы предоставить страхователю. Например, риск «угон» взялась страховать только «РЕСО-Гарантия», половина компаний отказалась от страхования праворульных автомобилей. Дополнительную скидку от менеджера готовы предоставить большинство сотрудников СК, а представитель Росгосстраха предлагал прибавить к ней еще и скидку от компании, которая предоставляется по результатам анкетирования, причем делал это настойчиво и даже агрессивно. Прослеживается более существенная заинтересованность компаний в страховании юридических лиц, но уровень организации работы с корпоративными клиентами зачатую невысок, обещанного звонка «в ближайшее время» иногда приходится ждать довольно долго. Тем не менее нельзя не отметить широкий выбор вариантов страхования автокаско на рынке в целом (в плане цены и качества обслуживания), что является следствием разного стратегического подхода компаний к данному виду услуг. Подробные результаты проведенного исследования будут размещены на портале «Страхование в России» на следующей неделе. www.allinsurance.ru
| |
Просмотров: 358 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |