Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 27 » Базовый инструмент бизнеса
Базовый инструмент бизнеса
01:09
Страхование жизни, Банки и др.кредитные организации, Управление продажами страховых услуг, Брокер (страхование)
26 сентября 2008 года - Нижний Новгород
Организации: Линкос

Каждая из фирм разрабатывает свои методы привлечения новых клиентов, учитывая особенности предлагаемого продукта и своей целевой аудитории. Так, страховому брокеру «Линкос», ориентирующемуся на состоятельных людей, удается пополнять клиентскую базу с помощью системы лояльности. «Например, мы проводим совместные акции с банками, – рассказывает директор по маркетингу этой компании Надежда Руссу. – Они предоставляют нам возможность напрямую обратиться к их VIP-клиентам с предложением воспользоваться картой, дающей доступ к партнерской дисконтной сети нашей компании, а это повышает вероятность приобретения ими основного продукта – программы накопительного страхования жизни». Так, в ходе недавней акции картой воспользовались 25 из 100 участников, и 9 человек впоследствии стали владельцами страховки от «Линкос».
По материалам журнала «Деловая неделя»
www.allinsurance.ru
Залуговский С.
Просмотров: 257 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru