Базовый инструмент бизнеса | 01:09 |
Страхование жизни, Банки и др.кредитные организации, Управление продажами страховых услуг, Брокер (страхование)
26 сентября 2008 года
-
Нижний Новгород
Организации: Линкос
Каждая из фирм разрабатывает свои методы привлечения новых клиентов, учитывая особенности предлагаемого продукта и своей целевой аудитории. Так, страховому брокеру «Линкос», ориентирующемуся на состоятельных людей, удается пополнять клиентскую базу с помощью системы лояльности. «Например, мы проводим совместные акции с банками, – рассказывает директор по маркетингу этой компании Надежда Руссу. – Они предоставляют нам возможность напрямую обратиться к их VIP-клиентам с предложением воспользоваться картой, дающей доступ к партнерской дисконтной сети нашей компании, а это повышает вероятность приобретения ими основного продукта – программы накопительного страхования жизни». Так, в ходе недавней акции картой воспользовались 25 из 100 участников, и 9 человек впоследствии стали владельцами страховки от «Линкос». По материалам журнала «Деловая неделя»
www.allinsurance.ru
Залуговский С.
| |
Просмотров: 288 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |