Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 20 » Можно ли защитить рекламоноситель от вандалов и стихии
Можно ли защитить рекламоноситель от вандалов и стихии
00:45
Страхование имущества юридических лиц, Реклама и PR, Филиальная сеть, Андеррайтинг
19 сентября 2008 года - Северо-Западный ФО
Организации: Первая страховая компания (1СК), Ренессанс-Страхование


Наружная реклама – объект повышенного риска. Рекламоносители располагаются в местах скопления людей, на остановках и автомагистралях. Велик риск их повреждения. Оборудование страдает вследствие наезда на него транспортных средств, хулиганских действий. Или от стихии, например, ветра. Зачастую сити-формат повреждается снегоуборочной техникой или тротуарными тракторами.
«Может быть застраховано как имущество компании – собственника рекламоносителя, так и ее гражданская ответственность перед третьими лицами – на случай причинения вреда сторонним людям, – говорит Сергей Лысенко, заместитель директора филиала «1СК». – В нашей практике был случай, когда на застрахованную машину упала метровая буква от расположенной на крыше вывески».
Сергей Лысенко отмечает, что брандмауэры и крышные установки чаще всего подвергаются воздействию различных стихийных явлений: штормового ветра (ущерб возмещается, если скорость ветра была больше 16,6 м/с), ударов молнии, снегопада, града и прочего. Для получения выплаты после шторма нужна справка от гидрометцентра с указанием скорости порывов ветра. Напротив, сити-формат и брандмауэры, в силу своей непосредственной близости к транспортным потокам, страдают от наездов на них автомобилей в результате ДТП и актов вандализма.
Множество видов рекламоносителей делает сложным точный подсчет тарифа. В «Ренессанс Страховании» говорят о вилке 0,5–5% страховой суммы. «Мы принимаем на страхование стационарные металлические рекламоносители, например, размещенные вдоль магистралей или крупноформатные отдельно стоящие конструкции, такие как динамические стелы 5 на 12 м, и так далее», – рассказывает Алексей Образцов, директор по маркетингу Северо-Западного дивизиона СК «Ренессанс Страхование».
В то же время в компании отказывают «группе риска»: это растяжки, консоли, скроллеры, рекламные щиты, закрепленные на ограждениях тротуаров и проезжей части дорог. «Выплаты по данному виду страхования в нашей компании, в том числе из-за краж и вандализма, встречаются редко, – заключает Алексей Образцов. – Мы взвешенно подходим к отбору страховых рисков».
Страховщики подчеркивают, что распоряжение городских властей о демонтаже рекламоносителей страховым случаем не является. Также нельзя застраховать рекламоноситель с подвижными частями от поломки, когда изображение в нем «застревает». Повреждение в результате народных волнений и демонстраций тоже традиционно не считается страховым случаем.
Деловой Петербург
Просмотров: 311 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru