Можно ли защитить рекламоноситель от вандалов и стихии | 00:45 |
Страхование имущества юридических лиц, Реклама и PR, Филиальная сеть, Андеррайтинг
19 сентября 2008 года
-
Северо-Западный ФО
Организации: Первая страховая компания (1СК), Ренессанс-Страхование
Наружная реклама – объект повышенного риска. Рекламоносители располагаются в местах скопления людей, на остановках и автомагистралях. Велик риск их повреждения. Оборудование страдает вследствие наезда на него транспортных средств, хулиганских действий. Или от стихии, например, ветра. Зачастую сити-формат повреждается снегоуборочной техникой или тротуарными тракторами. «Может быть застраховано как имущество компании – собственника рекламоносителя, так и ее гражданская ответственность перед третьими лицами – на случай причинения вреда сторонним людям, – говорит Сергей Лысенко, заместитель директора филиала «1СК». – В нашей практике был случай, когда на застрахованную машину упала метровая буква от расположенной на крыше вывески». Сергей Лысенко отмечает, что брандмауэры и крышные установки чаще всего подвергаются воздействию различных стихийных явлений: штормового ветра (ущерб возмещается, если скорость ветра была больше 16,6 м/с), ударов молнии, снегопада, града и прочего. Для получения выплаты после шторма нужна справка от гидрометцентра с указанием скорости порывов ветра. Напротив, сити-формат и брандмауэры, в силу своей непосредственной близости к транспортным потокам, страдают от наездов на них автомобилей в результате ДТП и актов вандализма. Множество видов рекламоносителей делает сложным точный подсчет тарифа. В «Ренессанс Страховании» говорят о вилке 0,5–5% страховой суммы. «Мы принимаем на страхование стационарные металлические рекламоносители, например, размещенные вдоль магистралей или крупноформатные отдельно стоящие конструкции, такие как динамические стелы 5 на 12 м, и так далее», – рассказывает Алексей Образцов, директор по маркетингу Северо-Западного дивизиона СК «Ренессанс Страхование». В то же время в компании отказывают «группе риска»: это растяжки, консоли, скроллеры, рекламные щиты, закрепленные на ограждениях тротуаров и проезжей части дорог. «Выплаты по данному виду страхования в нашей компании, в том числе из-за краж и вандализма, встречаются редко, – заключает Алексей Образцов. – Мы взвешенно подходим к отбору страховых рисков». Страховщики подчеркивают, что распоряжение городских властей о демонтаже рекламоносителей страховым случаем не является. Также нельзя застраховать рекламоноситель с подвижными частями от поломки, когда изображение в нем «застревает». Повреждение в результате народных волнений и демонстраций тоже традиционно не считается страховым случаем. Деловой Петербург
| |
Просмотров: 336 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |