Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 20 » Разорительная ответственность
Разорительная ответственность
00:42
Сергей Иванов пообещал, что за экологические катастрофы транспортники будут платить миллиарды рублей
Страхование ответственности перевозчиков, Экология, Государственное регулирование, Судоходство
19 сентября 2008 года - Россия

Ответственность перевозчиков опасных грузов речным и морским транспортом за экологический ущерб будет «разорительной», пообещал вице-премьер правительства Сергей Иванов на совместном заседании Морской коллегии и комиссии Совета Федерации по национальной морской политике в Ростове.
Пока все расходы по возмещению экологического вреда в случае аварий берет на себя государство, хотя во всем мире за это отвечает сам перевозчик, подчеркнул на заседании 17 сентября вице-премьер. Связано это с тем, что в России экологическая ответственность перевозчиков таких грузов не регламентирована.
В качестве примера Сергей Иванов привел катастрофу в Керченском проливе в ноябре прошлого года, когда во время шторма в районе порта Кавказ произошло крушение четырех судов и в воду попало 7 тыс. тонн серы и до 2 тыс. тонн нефтепродуктов. «Весь экологический ущерб от разлива нефти взяло на себя государство. Я тогда поручил Минтрансу и Росморречфлоту разработать поправки в закон о страховой ответственности перевозчиков», – сообщил вице-премьер. Вопрос, на который пока нет ответа: «Когда эти поправки будут разработаны и приняты?» Сергей Иванов призвал Минтранс и Росморречфлот ускорить работу в этом направлении. «Я предупреждаю, что это будет способствовать наведению порядка», – не сомневается он.
Вице-премьер подчеркнул, что с принятием поправок в закон о страховании ответственности перевозчика издержки за нанесение экологического ущерба будут для ответственного за их возникновение перевозчика исчисляться миллиардами рублей.
«Ответственность за экологический ущерб транспортники возьмут на себя, и эта ответственность будет разорительной», – заявил он.
По мнению Сергея Иванова, с принятием этой нормы фирмы, компании, специализирующиеся на перевозках опасных видов грузов, будут строже относиться к их безопасности.
Коротко вице-премьер так охарактеризовал цель нового законопроекта: «Если напачкали, надо за собой убирать».
Представители причастных ведомств пообещали, что работа над принятием поправок в закон о страховании ответственности перевозчика при перевозке опасных грузов будет ускорена.
Еще одной горячей темой для обсуждения стал вопрос права собственности и разумной тарифной политики для речных портов. Несмотря на то что многие речные порты включены в реестр субъектов естественных монополий, их доминирующее положение во многих регионах очень спорно.
«По большому счету в речном порту у нас до сих пор нет настоящего хозяина», – заметил заместитель главы правительства.
Гудок
Мерешко Н.
Просмотров: 245 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru