Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 12 » Незримый дозор
Незримый дозор
01:50
Вышел в свет журнал «Новые продукты в страховании» №8
Автокаско, Ипотечное страхование, Страхование жизни, Страхование от несчастного случая, Страхование ответственности - иное, Новые проекты и продукты, Маркетинг, Агентская сеть, Рекламные статьи
10 сентября 2008 года - Россия

Ряд страховщиков отмечают, что в конце месяца увеличивается интерес страхователей к новым программам, условиям страхования и скидкам. Ведущие маркетологи пытаются объяснить тенденцию колебаниями уровня доходов и цикличностью потребительских потребностей. Подразделения по разработке новых программ даже предложили продукты «25–30» с возможностью 10-процентной скидки при покупке полиса с 25-го по 30-е число месяца.
Вместе с тем подобные результаты могут быть объяснены операцией «Незримый дозор», по которой несколько десятков «таинственных покупателей» ежемесячно собирают информацию о маркетинговых новациях страховщиков и обобщают ее в сводные таблицы.
Сводные таблицы программ в выпуске №8 журнала «Новые продукты в страховании» позволяют получить информацию не только о новых программах конкурентов, но и содержат интересные данные о продвижении появившихся продуктов в течение года. Какие риски содержит новая программа, в чем ее преимущества и недостатки, хорошо ли продавцы в офисе и агенты осведомлены о новом продукте? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в сводных таблицах «БиСер-Информ».
Для чего автостраховщики используют 1 сентября в своих программах? Специально для «Новых продуктов в страховании» №8 специалисты проекта «Страховой маркетинг» подготовили обзор «Первое сентября как повод к страхованию». И если к предложению по личному страхованию школьников все уже привыкли, то программы по автострахованию «Здравствуй, школа!» и «Держись, студент!» выглядят необычно.
Вектор ипотечного кредитования все больше перемещается из частных коммерческих банков в кредитные организации с госучастием, и, соответственно, в плюсе оказались страховщики, имеющие «теплые отношения» с госбанками. Более подробно проблема рассматривается в статье «По следам ипотеки», представленной в «Новых продуктах» №8.
Компания «Группа Ренессанс Страхование» запустила с 1 сентября проект, который предусматривает продажи полисов каско через call-центр и Интернет в 36 регионах. План по премии на 2009 год – $20 млн. Скидка на полис каско через «Ренессанс Direct» составляет 15%, а применение динамической франшизы сокращает стоимость полиса еще на 15%. Проект сопровождается рекламной поддержкой объемом $4 млн на 2008–2009 годы. Насколько эффективны прямые продажи и можно ли трансформировать западные идеи на российский страховой рынок?
Как страховые компании поделили рынок «жизни» в I полугодии? Почему глава страховой компании «Интач» не любит страховых агентов? Кто выучил уроки «Детура?» Полный спектр информации по этим и другим вопросам для специалистов в журнале «Новые продукты в страховании» №8.
www.allinsurance.ru
Просмотров: 311 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru