Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 3 » Промежуточные итоги рекламной кампании СК «АльфаСтрахование»: 2 миллиона застрахованных пользователей сайта «Одноклассники.ру»
Промежуточные итоги рекламной кампании СК «АльфаСтрахование»: 2 миллиона застрахованных пользователей сайта «Одноклассники.ру»
21:57
Реклама и PR, Рекламные статьи
3 сентября 2008 года - Россия
Организации: АльфаСтрахование

Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги нестандартной рекламной кампании на сайте «Одноклассники.ру». За первые два месяца акции свои фотографии застраховали 2 млн человек.
Стартовавшая 1 июля 2008 года рекламная кампания «АльфаСтрахование», в рамках которой пользователям портала «Одноклассники.ру» была предоставлена возможность защитить свои фотографии от негативных оценок, приносит первые результаты. За два месяца проведения акции воспользовались новой опцией и застраховали фотографии 2 млн зарегистрированных пользователей.
Концепция рекламной кампании, нацеленной на повышение уровня знания бренда «АльфаСтрахование» и увеличение посещаемости сайта страховщика, разработана постоянным партнером компании – креативным агентством Victory S.A. Акция на сайте «Одноклассники.ру» продлится с 1 июля по 30 ноября 2008 года.
«Промежуточные результаты рекламной кампании доказывают эффективность выбранного нами способа взаимодействия с аудиторией, – комментирует заместитель директора по маркетингу компании «АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева. – Показатели первых двух месяцев действия акции полностью оправдали наши ожидания – сегодня каждый десятый пользователь сети знаком с «АльфаСтрахованием», а культивируемый в ходе кампании принцип активного взаимодействия с брендом способствовал еще и многократному усилению положительного эффекта от его восприятия. Уверена, что виртуальная страховка от «АльфаСтрахования» станет одной из наиболее громких рекламных интернет-кампаний года».
По словам генерального директора Victory S.A. Фрэнка Виншона, успех проекта заключается в том, что он идеально выдержан в принципах web 2.0. «Бренд не просто рекламирует себя на известном портале, а является автором уникального сервиса, который интересен и полезен потребителям сам по себе, – комментирует Фрэнк Виншон. – Страхование фото – это фирменная «фишка» сайта «Одноклассники.ру» и одновременно электронная визитная карточка «АльфаСтрахования». Вуаля – все гениальное просто. Поэтому мы по-настоящему гордимся этим проектом».
www.allinsurance.ru
Просмотров: 313 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru