ОСЖ «Россия» в Москве провело стратегический семинар по внедрению новой концепции развития продаж | 19:37 |
Страхование жизни, Образование
2 сентября 2008 года
-
Россия
Организации: Россия-Жизнь
В рамках внедрения новой концепции развития продаж Общество страхования жизни «Россия» провело стратегический семинар для директоров региональных подразделений Общества страхования жизни «Россия». На семинаре обсуждалась новая концепция продаж компании на 2008–2010 гг., рассматривались особенности различных каналов продаж и инновации в области организации работы продающих подразделений, а также были поставлены первоочередные задачи по внедрению принятых изменений. Основными докладчиками стали авторы новой концепции развития продаж компании: генеральный директор Общества страхования жизни «Россия» Маргарита Хорунжая, руководитель Департамента организации продаж Владислав Завадский и заместитель генерального директора по продажам компании Людмила Карклэ. В рамках стратегического семинара руководителям продающих подразделений ОСЖ «Россия», наряду с новыми теоретическими и методическими разработками, были представлены единые требования и стандарты работы, последовательное введение которых призвано повысить эффективность организации продаж страховых продуктов и способствовать дальнейшему росту уровня клиентского сервиса компании. www.allinsurance.ru
| |
Просмотров: 334 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |