Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 1 » «Контакт-Страхование» начинает продажи полисов в Санкт-Петербурге
«Контакт-Страхование» начинает продажи полисов в Санкт-Петербурге
20:26
Агентская сеть, Управление продажами страховых услуг, Филиальная сеть, Рекламные статьи
1 сентября 2008 года - Санкт-Петербург
Организации: Контакт-Страхование

1 сентября 2008 года страховая компания «Контакт-Страхование» начинает продажи полисов каско в Санкт-Петербурге. Таким образом, теперь клиентами компании могут стать не только жители Москвы и Подмосковья, где компания работает с апреля 2008 года, но и владельцы автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В этом регионе «Контакт-Страхование» также будет реализовывать модель прямых продаж (direct-unsurance) по телефону (+7-812-318-55-18) и через интернет-сайт www.contact-polis.ru.
«Наш опыт работы в Москве оказался вполне успешным, и мы не видим препятствий для развития нашей филиальной сети, – говорит генеральный директор «Контакт-Страхования» Егор Волков. – Пока мы не ставим перед новым филиалом амбициозных задач по уровню продаж. В Санкт-Петербурге мы намерены на практике отработать бизнес-процессы по управлению филиальной сетью. Затем в следующем году планируем открыть еще четыре филиала, а в 2010–2011 гг. доведем их количество до 18».
По принятой в компании модели, основные процессы привлечения клиентов будут сосредоточены в Москве. Телефонные звонки и заявки на сайте компании будут автоматически переводиться в главный call-центр компании в Москве и там обрабатываться.
«Заполнение заявления и оформление полиса будет осуществляться в Москве, а непосредственно в регионе будет находиться служба урегулирования убытков и доставки полиса, – рассказывает руководитель управления актуарных расчетов и развития страховых проектов компании «Контакт-Страхование» Вера Гудкова. – Таким образом, мы эффективно решаем задачу минимизации расходов и обеспечения высокого уровня качества обслуживания входящих звонков. Клиент при этом не испытает никакого неудобства и даже, наверное, не заметит, что с ним разговаривают из Москвы: ведь он звонит по обычному местному городскому номеру, а потом к нему приезжает курьер с готовым полисом».
www.allinsurance.ru
Просмотров: 279 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru