Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Август » 28 » Эквайринг в «Национальной страховой группе», новый уровень обслуживания клиентов
Эквайринг в «Национальной страховой группе», новый уровень обслуживания клиентов
16:05
Банки и др.кредитные организации, Урегулирование убытков, Рекламные статьи
28 августа 2008 года - Россия

В «Национальной страховой группе» завершился процесс установки платежных терминалов банка «Зенит» (эквайринг). Эквайринг – это услуга, позволяющая организации принимать банковские пластиковые карты международных платежных систем в качестве оплаты товаров и услуг. Сегодня все большее количество клиентов предпочитают расплачиваться с помощью платежных карт, поэтому они заранее выбирают места, обеспечивающие такую форму оплаты.
Установка платежных банковских терминалов позволит клиентам «Национальной страховой группы», которые приходят покупать полисы в офисах «ВВЦ», «Таганка» и «Владыкино», оплатить страховую премию в кассе с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, Maestro, Mastercard Electronic, Diners Club, American Express, JCB, STB.
По словам председателя Правления «Национальной страховой группы» Евгения Павленко, «преимущества эквайринга очевидны как для компании, так и для клиента. С точки зрения деятельности компании, снижаются риски по операциям, связанным с наличными денежными средствами, компании не приходится опасаться фальшивых банкнот и случаев мошенничества, связанных с наличными деньгами. С точки зрения клиентов страховой компании, наличие платежного терминала повышает удобство и скорость обслуживания».
www.allinsurance.ru
Просмотров: 296 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru