Борис Йордан запускает «Ренессанс Direct» | 15:38 |
Чтобы заняться прямым страхованием
Автострахование, Страхование имущества частных лиц,
Управление продажами страховых услуг, Кадры. Назначения и отставки,
Реклама и PR, Инвестиции
28 августа 2008 года
-
Россия
Организации: Axa, Direct Line Insurance, АльфаСтрахование, Генезис Капитал, Интач Страхование, Контакт-Страхование, Ренессанс-Страхование
Вчера президент групп «Спутник» и «Ренессанс Страхование» Борис Йордан объявил о запуске с 1 сентября по всей России проекта по прямому страхованию – «Ренессанс Direct». Руководить им будет с 20 сентября Пол Бакстер, ранее возглавлявший направление автострахования в британской Direct Line Insurance, первой в истории запустившей прямые продажи в страховании. Проект «Ренессанс Direct» начнется с автострахования, а с 2009 года к нему добавится страхование дач и квартир. «В России нет ни одной страховой компании, которая получает прибыль от автострахования, тогда как во всем мире этот бизнес прибыльный», – говорит Борис Йордан. По его словам, в России полисы каско дороже, чем на Западе, из-за отсутствия автоматизации урегулирования убытков, качественной базы данных по водителям. «В России даже ведущие страховщики пересчитывают тарифы по отдельным направлениям бизнеса раз в три месяца, а на Западе компании занимаются этими пересчетами каждый день, исходя из убыточности продукта», – добавляет г-н Йордан. По его словам, перейти на систему тарификации по западному образцу «Ренессанс Страхование» планирует с 2009 года. Г-н Йордан рассказал, что в 2009 году планируется собрать 20–30 млн долл. через прямое страхование. Страховая группа намерена в 2011 году получить 1,4 млрд долл. премии, в 2012 году – 1,6 млрд долл. При этом порядка 30% сборов в эти годы обеспечит прямой канал продаж. «Прогноз доли этого канала в общем объеме в 2011–2012 годах выглядит вполне обоснованным», – говорит генеральный директор компании «Интач Страхование» Георгий Аликошвили. В новые проекты «Ренессанс Страхование» инвестирует 150 млн долл. до конца этого года. Ее затраты на рекламу, в том числе и на продвижение «Ренессанс Direct», в 2009 году составят 15 млн долл. До конца этого года «Ренессанс Страхование», по словам г-на Йордана, соберет 4 млн долл. в результате прямых продаж, затратив за этот период такую же сумму на рекламу «Ренессанс Direct». По словам директора по маркетингу и поддержке клиентов «АльфаСтрахования» Татьяны Пучковой, 15 млн долл. «намного выше средних по рынку затрат на рекламу». Глава ИК «Генезис Капитал» и владелец 50% акций прямого страховщика «Контакт-Страхование» Виктор Юн говорит, что «4 млн долл. – значительная сумма». «Контакт-Страхование» намерен потратить 5 млн долл. на рекламу за год, при этом увеличивая этот бюджет на 10–15% ежегодно. «Но мы не ставим таких амбициозных планов по сборам и в 2012 году планируем собрать порядка 100 млн долл.», – добавляет г-н Юн. При этом он отмечает, что компании прямого страхования в Европе разделены: «например, французская группа АХА и ее дочерний страховщик прямого страхования работают отдельно». Григорьева Е.
| |
Просмотров: 347 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |