Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 27 » РОСНО повышает качество обслуживания клиентов в регионах
РОСНО повышает качество обслуживания клиентов в регионах
18:47
Автострахование, Информационные системы в страховании, Филиальная сеть, Рекламные статьи
27 октября 2008 года - Тюмень, Краснодар
Организации: РОСНО

В филиалах компании в Тюмени и Краснодаре внедрена новая составляющая клиентского сервиса – круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA.
Основное преимущество системы AVAYA – возможность учета количества входящих и потерянных звонков, а также процента обслуженных вызовов. Эти показатели позволяют совершенствовать качество работы операторов.
Клиенты РОСНО по автострахованию в случае наступления страхового события могут в любое время суток обратиться в компанию за помощью. Операторы многоканального call-центра всегда находятся на рабочем месте и при необходимости вызывают на место ДТП аварийного комиссара, эвакуатор, а также службы скорой медицинской помощи и ГИБДД. Кроме того, клиенту по телефону предоставляется полная информация о порядке действий во время ДТП и в процессе урегулирования убытка в страховой компании.
За первый месяц работы в круглосуточном режиме на основе системы AVAYA операторы пульта в Тюмени приняли более 500 звонков клиентов, в Краснодаре – более 400.
Круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA также действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Саратове.
www.allinsurance.ru
Просмотров: 284 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru