Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 27 » Группа «Ренессанс-Страхование» получила высокую оценку за качество обслуживания клиентов
Группа «Ренессанс-Страхование» получила высокую оценку за качество обслуживания клиентов
18:46
Рейтингование, Управление продажами страховых услуг, Рекламные статьи
27 октября 2008 года - Москва

По итогам специальной акции «Таинственный покупатель», проведенной журналом «КоммерсантЪ-Деньги» совместно с компанией NEXTEP, группа «Ренессанс-Страхование» заняла третье место в рейтинге качества обслуживания клиентов среди крупнейших страховых компаний.
По условиям эксперимента «таинственные покупатели» выясняли информацию о полисах по страхованию квартир. Эксперты под видом покупателей получали консультацию, но, в конечном счете, отказывались от сделки и покидали офис. Оценка работы страховщиков начиналась с внешнего вида офиса, затем эксперты выявляли качество работы с посетителями и подготовки персонала.
Специалисты группы «Ренессанс-Страхование» получили наивысшие оценки среди лидеров рейтинга по «началу взаимодействия» (67%), «формированию предложения» (79%) и «завершению взаимодействия» (81%). Последний результат – лучший среди всех компаний, участвующих в эксперименте. Кроме того, высокой оценки удостоились доступность и внешний вид офисов компании (90%), а также выявление потребностей клиента (86%).
В результате средняя оценка качества сервиса группы «Ренессанс-Страхование» составила 78% против 57% по итогам аналогичного исследования, проведенного журналом «КоммерсантЪ-Деньги» осенью прошлого года.
По словам исполнительного вице-президента группы «Ренессанс-Страхование» Сирмы Готовац, чтобы соответствовать возрастающим требованиям потребителей, мы постоянно совершенствуем уровень нашего сервиса, выстраивая максимально простые и комфортные для клиента процедуры взаимодействия. «Также мы уделяем большое внимание совершенствованию системы урегулирования убытков и внедрению новых сервисов», – говорит Сирма Готовац. В частности, для удобства клиентов в сентябре компания открыла новый офис, расположенный в самом центре Москвы (Оружейный пер., 15-а), который отвечает самым высоким стандартам в плане комфорта и технологичности и реализует весь спектр услуг для частных и корпоративных клиентов.
В этом году наряду с группой «Ренессанс-Страхование» в эксперименте оценивалось качество обслуживания клиентов еще 9 страховщиков: ВСК, «Ингосстраха», МАКСа, Росгосстраха, «АльфаСтрахования», РОСНО, «РЕСО-Гарантии», «Согласия» и «Стандарт-Резерва».
www.allinsurance.ru
Просмотров: 248 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru