Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 21 » Расходы на иномарки увеличиваются из-за угонщиков
Расходы на иномарки увеличиваются из-за угонщиков
21:52
Автокаско, Транспорт, Урегулирование убытков
21 октября 2008 года

Угонщики потеряли всяческий страх – фактически безнаказанно угоняют супердорогие машины у серьезных людей. Только с начала года в Москве было угнано 27 Porsche Cayenne стоимостью свыше 5 млн долларов – найдено всего 8. Страховщики ситуацию просто так не оставят: цены на страховки в классе «премиум» продолжат расти…
Те, кто приобретает дорогой автомобиль стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, фактически приобретает сразу две машины – ведь полная страховка на суперкар (каско ущерб+угон) составляет от 10 до 20% стоимости автомобиля. Например, в «Ингосстрахе» за каско для Lexus IS потребовали аж 200 тысяч рублей – за эти деньги можно купить и отдельное авто для прислуги. В будущем тарифы на страхование люксовых авто будут только повышаться.
Количество угонов в премиум-классе с каждым годом увеличивается. Основной причиной выступает востребованность автомобилей класса «премиум» на черном рынке. Однако, как отмечают страховщики, московской площадкой дело давно не ограничивается – иначе процент раскрытия таких преступлений был бы гораздо выше. Основными площадками сбыта люксовых автомобилей сегодня выступают соседние страны: Казахстан, Абхазия, а в России – Сибирь, где местная братва даже не стесняется ездить с неснятыми московскими номерами. Расследовать такие преступления на чужой территории столичной милиции сложно.
Большинство страховых компаний сегодня не принимает автомобили класса «премиум» без полного комплекса противоугонного оборудования (спутник + механика). Но даже страховщики признают, что для профессиональных бандитских групп такое оборудование – семечки. «Если машина заказана – почти 100%, что ее все равно угонят, – констатирует Владимир Жуков, начальник отдела методологии и продуктовых разработок ООО СК «Цюрих. Ритейл». – Никакой противоугонный комплекс автомобиль, в котором заинтересован конкретный заказчик, не защитит».
Особой популярностью у угонщиков, отмечает начальник управления автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексей Мишин, пользуются люксовые внедорожники. Это обусловлено тем, что, украв одну такую машину, преступник сразу получает за нее приличные деньги – это оказывается гораздо выгоднее, чем воровать дешевые автомобили. На практике происходит так – дешевые массовые машины часто воруют угонщики-одиночки, а на угоне дорогих в основном специализируются хорошо слаженные преступные группировки.
В настоящий момент наиболее часто угоняемыми автомобилями являются все модельные линейки марки Lexus. Среди популярных у угонщиков автомобилей также Audi A6/S6, BMW 5-я серия, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota LC, Toyota RAV4, VW Passat, VW Golf, Porsche Cayenne, Honda Accord, Honda CR-V. На них в большинстве страховых компаний действуют повышенные коэффициенты.
В лидерах по угонам также числятся и неновые автомобили среднего и высшего класса – их обычно воруют на запчасти. «К примеру, Toyota Camry выпуска до 2006 года гораздо чаще угоняется, чем Camry, которая выпускается с 2006 года, – комментирует А. Мишин. – Это объясняется именно тем, что на Camry до 2006 года сформировался рынок вторичных запчастей: этих автомобилей очень много и на них требуются запчасти. Угонщики и обеспечивают этот спрос предложением. Новая модель на запчасти пока не угоняется – так как все эти авто пока находятся на гарантии и потребность в запчастях БУ практически нулевая. Через несколько лет частота угонов этой модели возрастет».
Страховщиков, терпящих огромные убытки на автомобилях стоимостью в сотни тысяч долларов, естественно, не может не беспокоить возникшая ситуация. Большинство из них обещает вообще перестать брать на обслуживание автомобили премиум-класса, но на практике это вряд ли произойдет. «Машины премиум-класса – сегмент очень интересный, – комментирует В. Жуков. – Отпугивать людей тем, что они не берут какие-то марки автомобилей, страховые компании не хотят. Это целесообразно, если на подобные меры идет весь рынок, а если одна компания – она не получает реальных преимуществ».
Поэтому цены на каско для наиболее «проблемных» автомобилей продолжат расти, хотя радикального скачка в ближайшее время не произойдет. «Напротив, в условиях кризиса есть опасение, что некоторые страховщики в борьбе за клиента могут начать демпинговать, – говорят в «Межрегионаранте». – Чем это обычно заканчивается – хорошо известно. Но в условиях финансового кризиса все происходит в более жесткой форме и гораздо быстрее, и такие страховщики могут очень быстро разориться. Поэтому сейчас как никогда важно правильно выбирать страховую компанию и ни в коем случае не гнаться за низкими тарифами. Низкие тарифы почти всегда говорят о том, что страховщик не обладает должными страховыми резервами, и кризис в первую очередь скажется на таких компаниях, а соответственно, на их клиентах».
turbo.ru
Костякова Е.
Просмотров: 266 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru