Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 21 » «АльфаСтрахование»: «Сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд долларов
«АльфаСтрахование»: «Сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд долларов
21:33
«АльфаСтрахование» на Российском Саммите маркетинговых директоров
Маркетинг, Мероприятия, Реклама и PR, Рекламные статьи
21 октября 2008 года - Москва
Организации: АльфаСтрахование

Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите маркетинговых директоров, организованном Институтом Адама Смита.
Конференция, прошедшая в Москве с 14 по 16 октября, традиционно собрала ведущих маркетологов из различных отраслей бизнеса, которые обменялись опытом продвижения различных товаров и услуг на растущем российском рынке. В этом году конференция прошла уже в третий раз, в работе форума приняли участие около 200 менеджеров государственных и частных компаний.
В своем докладе директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова рассказала о различных подходах к бюджетированию программ по продвижению товаров и услуг, основанных на позиционировании продукта. Так, эффективность внедрения на рынок товаров и услуг премиального сегмента достигается за счет его точечного позиционирования среди узких целевых групп. Примером реализации этого подхода может являться успешный запуск компанией «АльфаСтрахование» в конце прошлого года направления «Страхование культурных ценностей». В то же время работа с товарами более дешевого сегмента должна основываться на эффекте масштаба – широкого охвата аудитории при невысокой стоимости рекламного контакта. В частности, продвижение массового продукта компании «АльфаСтрахование» – программы «Альфакаско 50х50», сопряженное с проведением широких промо-программ, привело к 15% росту сборов компании в сегменте автострахование.
«Основополагающим принципом успеха компании на рынке является анализ рынка и правильное позиционирование продукта среди точно выбранных целевых аудиторий, – подчеркивает Татьяна Пучкова. – До 2005 года основным принципом нашей работы были продажи любым способом, сегодня определив работающие каналы продвижения, создав эффективные инструменты при работе с портфелем продаж, сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд долларов».
www.allinsurance.ru
Просмотров: 301 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru