Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 15 » Страховщик распространяет компьютерные игры
Страховщик распространяет компьютерные игры
21:26
И планирует ввести скидку для страхователей, прошедших все уровни игры
Автострахование, Транспорт, Урегулирование убытков, Новые проекты и продукты, За рубежом
15 октября 2008 года - США
Организации: Allstate

Американская страховая компания Allstate разослала сотне тысяч своих клиентов в возрасте от 50 до 75 лет набор из пяти игр InSight, которые должны повысить остроту ума престарелых водителей.
В пакете программ развлекательные игры для PC (любителей Mac пока просят встать в очередь), которые развивают наблюдательность, тренируют память, точность в определении расстояний и тому подобное.
Разработкой продукта для водителей занималась компания Posit Science, создающая специализированные видеоигры для тинейджеров, а также для тренировки слуха.
Обычным покупателям InSight обойдется в $495, однако среди клиентов Allstate она распространяется бесплатно.
В компании надеются, что опытная программа проявит себя положительно и страховщики это ощутят: «Мы ожидаем, что у водителей, получивших новое ПО, будет меньше аварий, чем в контрольной группе», – говорит Том Варден (Tom Warden) из Allstate.
Allstate и Posit Science отмечают, что научные данные свидетельствуют: 10 часов подобных игр возвращают мозг на десять лет назад по показателям запоминания, обработки визуальной информации и прочим функциональным возможностям.
«Мы привыкли полагать, что мозг – статичный орган, функции которого после достижения пика своего развития с годами ослабевают, – рассказывает Джо Харди (Joe Hardy) из Posit Science. – Однако правильные упражнения вполне могут поддержать его в течение долгих лет».
Более того, повышается общий уровень жизни (девиз Posit Science – «Ваша семья будет вам благодарна»), так как человек лучше запоминает/думает не только во время вождения, но и в течение всего дня. Конечно, эффект пропадает после нескольких месяцев без игр, но ведь всегда можно сыграть в них снова.
Результаты исследования в обеих компаниях ожидают к марту следующего года и говорят, что к тому времени будет решен вопрос, уменьшать ли размер страхового взноса тем водителям, что пройдут все предложенные уровни игры.
По материалам www.membrana.ru
www.allinsurance.ru
Просмотров: 248 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru