Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 10 » Страховые импрессионисты
Страховые импрессионисты
23:45
Автокаско, Автострахование, Ипотечное страхование, Страхование жизни, Страхование имущества частных лиц, Страхование путешественников, Страхование сельскохозяйственных рисков, Банки и др.кредитные организации, Транспорт, Сельское хозяйство, Торговля, Новые проекты и продукты, Маркетинг, Анализ рынка и статистика, Управление продажами страховых услуг, Схемы неклассического страхования
10 октября 2008 года
Организации: Бисер-Информ, КИТ Финанс Страхование, Ренессанс-Страхование, Росгосстрах, Страховой маркетинг

Вышел в свет журнал «Новые продукты в страховании», №9
Впечатления, изложенные на холсте, в конце XIX века определили целое направление в искусстве – импрессионизм. В наше время впечатление играет не меньшее значение в различных, порой самых неожиданных, областях нашей жизни, в том числе и страховании.
Впечатления от общения с продавцами страховых продуктов, полученные при обзвоне «таинственным» покупателем страховщиков с целью покупки полиса ВЗР и каско, подробно описаны в статьях «Впечатления таинственного покупателя» и «Автокаско: Страхуй – не хочу». В последнее время «страховой импрессионизм» становится все более популярным для оценки конкурентных преимуществ предлагаемых программ по сравнению с продуктами компаний-конкурентов.
Кроме того, информация, полученная в ходе операции «Таинственный покупатель», используется для составления сводных таблиц по страховым продуктам, которые не только осведомляют о новых программах конкурентов, но и содержат интересные данные о продвижении появившихся продуктов в течение года. Какие риски содержит новая программа, в чем ее преимущества и недостатки, хорошо ли продавцы в офисе и агенты осведомлены о новом продукте? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в сводных таблицах «БиСер-Информ».
Экспертные впечатления позволили специалистам компании «Страховой маркетинг» сформулировать влияние финансового кризиса на страховой рынок Российской Федерации. Комплексный анализ ситуации позволил выделить прямое, опосредованное косвенное и опосредованное прямое влияния финансового кризиса. В обзоре «Скованные одной цепью» рассматриваются вопросы возможного изменения рынка каско, страхования заемщиков и имущества физических лиц в 2008–2009 гг.
Может ли гарантированная доходность по смешанным программам страхования быть на уровне банковских ставок по депозитам? Какие направления развития программ по страхованию жизни наиболее выражены в 2008 году? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в обзоре «Инновации в жизнь».
В статье «Страховые дискаунтеры» подробно рассматриваются различные аспекты прямых продаж по автострахованию, о которых в сентябре объявили компании «Группа Ренессанс Страхование» и «КИТ Финанс Страхование». В 2006 году доля direct insurance в совокупной премии британских страховщиков за счет физических лиц составила 46%, в России же она пока не превышает 1%. Но уже пять страховщиков объявили о прямых продажах, обещая скидку от 10 до 30%. По различным прогнозам, в среднесрочной перспективе доля прямых продаж в автостраховании может составить не менее 20%.
Основные тенденции развития VIP-услуг на рынке добровольного автострахования развиваются по двум направлениям: создание специальных программ каско для дорогих марок автомобилей и расширение сервисных услуг в стандартном каско. Более подробный анализ можно получить в статье «VIP по-разному».
Будет ли поставлен крест на схемах в агростраховании? В каких сетях Росгосстрах страхует телефоны от разбоя? Каковы современные особенности страхования загородных строений и движимого имущества? Полный спектр информации по этим и другим вопросам для специалистов – в журнале «Новые продукты в страховании», №9.
Просмотров: 403 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru