Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 1 » Проект РОСНО признан одним из победителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008
Проект РОСНО признан одним из победителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008
22:49
Маркетинг, Реклама и PR, Рекламные статьи
1 октября 2008 года - Россия
Организации: РОСНО

Интернет-игра РОСНО «Забей гол» заняла первое место на ММФР Red Apple 2008 в номинации «Интернет-коммуникации. Вирусные кампании».
Идея создания веселой игрушки, которая стала логическим продолжением юмористической имиджевой рекламы РОСНО, возникла у специалистов департамента маркетинга компании на фоне ряда запоминающихся побед российских футболистов. Запуск проекта состоялся в период проведения чемпионата Европы по футболу Евро-2008, когда интерес к этому виду спорта у россиян достиг своего пика. Техническое воплощение проекта осуществляло рекламное агентство «Грейп».
В качестве инструмента продвижения игры среди пользователей Интернета был выбран метод вирусного маркетинга, при котором ссылка на нее распространялась через социальные сети, блоги, форумы и развлекательные порталы. После первичного размещения ссылок пользователи сами пересылали их своим друзьям и знакомым. Проект стал приятным сюрпризом для клиентов и партнеров РОСНО, которые получили ссылку в качестве поздравления с выходом нашей сборной в четверть финала Евро-2008.
Игра «Забей гол» вызвала широкий отклик у аудитории: только за первые несколько часов после рассылки анонса число посетителей сайта www.go-o-ol.ru превысило 900 человек, в целом же в нее сыграло более 143 тысяч «уникальных» посетителей, а количество посещений составило более 184 тысяч.
«Полученный отклик аудитории превысил все наши ожидания. Он говорит о том, что современный потребитель требует от рекламодателя новых нестандартных способов продвижения. Выбирая форму, в которой мы предоставляем информацию о себе нашим клиентам и партнерам, мы стремимся к тому, чтобы она приносила пользу, радовала, развлекала. Приятно, что и профессиональное сообщество также оценило наши усилия», – прокомментировала победу Малика Кулаева, директор департамента маркетинга РОСНО.
www.allinsurance.ru
Просмотров: 323 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru