Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Октябрь » 1 » Пропал московский туроператор «Дель Маре»
Пропал московский туроператор «Дель Маре»
22:08
Фингарантии фирме предоставлены СК «АльфаСтрахование»
Страхование ответственности - иное, Туризм, Урегулирование убытков
1 октября 2008 года - Россия
Организации: АльфаСтрахование

Вчера стало известно, что на российском туристическом рынке в канун Всемирного Дня туризма исчез еще один туроператор. В редакцию инфогруппы «Турпром» обратилось одно из турагентств, купившее авиабилет до острова Бали в туркомпании «Дель Маре» («Del Mare») на вылет 30.09. Однако получить его в «Дель Маре» не удалось: компания просто «растворилась», кинув турагентство, а также своих партнеров-туроператоров, у которых держала блоки мест.
Еще в пятницу днем сотрудники «Дель Маре» были на своих рабочих местах и принимали заявки на туры и авиабилеты, а уже во второй половине дня телефоны компании замолчали. «Мы купили билеты на Бали, но получить их в понедельник так и не удалось. Офис «Дель Маре» был закрыт, а курьеру охрана здания сообщила, что фирма уже вывезла все свое оборудование», – рассказал корреспонденту инфогруппы «Турпром» представитель турагентства, пожелавший остаться неназванным.
Расследуя данный инцидент, наш корреспондент выяснил, что свой блок на Бали в 8 мест туроператор держал у компании «ТрансаэроТурцентр», однако еще неделю назад «спрыгнул» с него, подставив партнера. «Компания «Дель Маре» держала у нас блок на Бали около года, и текущий контракт заканчивался в октябре. В течение всего этого периода никаких проблем с ними мы не испытывали, однако в сентябре у компании начались задержки с оплатами», – рассказала нам коммерческий директор «ТрансаэроТурцентр» Ирина Николаева. По данным собеседника, вечером 22 сентября накануне очередного вылета «Дель Маре» прислал письмо, в котором уведомлял «ТрансаэроТурцентр» о расторжении контракта «в связи с тяжелым экономическим положением компании». Разорвав контракт вопреки процедуре, описанной в договоре, «Дель Маре» фактически подставил своего партнера, неожиданно переложив на него обязанность по реализации своих мест на рейсе в Денпасар, который летает по вторникам и пятницам. Любопытно, что по информации звонившего нам турагентства, сотрудники «Дель Маре» принимали заявки на будущие заезды и даже оплату на них вплоть до момента своего исчезновения в прошлую пятницу.
Согласно информации Ростуризма, компания «Дель Маре» внесена в Единый реестр за номером МВТ 004933 20.07.2009 и имеет финобеспечение в страховой компании «АльфаСтрахование». Впрочем, пока никто из возможных пострадавших туристов к страховщику не обращался, а турагентства, покупавшие авиабилеты в «Дель Маре» не являются, как известно, выгодоприобретателями по фингарантиям и могут рассчитывать на возврат уплаченных туроператору сумм только действуя через правоохранительные органы. «На данный момент к нам не поступало никаких официальных заявлений от туристов этого туроператора. Однако если такие пострадавшие будут, то мы готовы рассмотреть все их заявления, поданные в установленном порядке», – сообщила нам Анна Овчинникова, начальник отдела методологии и андеррайтинга Управления страхования финансовых рисков страховой группы «АльфаСтрахование».
Впрочем, если туроператор кинул не только турфирмы, но и туристов, то их число явно не будет большим: эксперты оценивают «Дель Маре» как мелкого туроператора, который, однако, работал рискованным способом. «Иметь в жестком блоке всего лишь несколько мест на таких дальних направлениях, как Денпасар, – большая глупость. Ведь если крупные блочники или консолидаторы имеют поле для маневра, то мелкие лишены этой возможности. При этом «сгорание» лишь одного билета на дальних направлениях приводит к потере как минимум $1500, что очень существенно для бюджетов малых фирм», – считает Наргиз Сафарова, генеральный менеджер компании «ING Asia Travel». По мнению эксперта, неудачный летний сезон способствовал накоплению финансовых проблем у многих турфирм, однако именно мелкие компании, рисковавшие большими суммами на дальних направлениях, могут пойти «ко дну» первыми.
Турпром
Гордиец А.; Поварской А.
Просмотров: 305 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru