Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 3 » СК «Ростра» проводит специальную акцию для гостей Московского международного автосалона
СК «Ростра» проводит специальную акцию для гостей Московского международного автосалона
22:14
Автострахование, Мероприятия, Новые проекты и продукты, Рекламные статьи
3 сентября 2008 года - Москва
Организации: Ростра

С 26 августа по 7 сентября Москва принимает крупнейший международный автосалон – ММАС-2008. В этом году Московский автосалон по значимости приравняли к известным автомобильным выставкам Женевы, Детройта, Лондона, Франкфурта и Парижа. Более 1,5 миллиона посетителей ожидается в МВЦ «Крокус-Экспо» за время проведения ММАС-2008. Участниками выставки традиционно являются и ведущие страховые компании.
Так, в этом году СК «Ростра» представила на ММАС-2008 новые страховые продукты для владельцев зарубежных и отечественных авто. Помимо этого «Ростра» проводит в рамках автосалона специальную акцию, в которой могут принять участие все посетители стенда компании.
В рамках специальной акции СК «Ростра» каждый посетитель стенда компании может получить денежный сертификат на страхование личного автомобиля достоинством от 1000 до 10000 рублей в зависимости от марки, года выпуска и других специальных условий, которые предусмотрены акцией.
Страховая компания позаботилась и о детях гостей ММАС-2008, так как на это грандиозное шоу приходят целыми семьями, особенно по субботним и воскресным дням. Именно поэтому в выходные дни, пока родители изучают страховые программы компании, их дети могут принять участие в настоящем красочном празднике – маленьких посетителей стенда СК «Ростра» аквавизажисты превращают в сказочных персонажей и супергероев популярных кинофильмов.
«Мы считаем, что участие в столь статусных автомобильных выставках мирового масштаба позволяет нашей компании не только приобрести потенциальных партнеров и будущих клиентов, но и еще раз заявить о себе как об активном участнике рынка автострахования», – отметил Марат Конеев, директор по маркетингу СК «Ростра».
www.allinsurance.ru
Просмотров: 306 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru