Пользовательск ого поиска

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Форма входа

Календарь новостей

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика

Главная » 2008 » Сентябрь » 1 » ОСЖ «Россия» приняло новую концепцию развития продаж на 2008-2010 годы
ОСЖ «Россия» приняло новую концепцию развития продаж на 2008-2010 годы
20:29
Страхование жизни, Информационные системы в страховании, Управление продажами страховых услуг, Управление, Рекламные статьи
1 сентября 2008 года - Россия
Организации: Россия-Жизнь

С сентября текущего года ООО «Общество страхования жизни «Россия» приступает к внедрению новой концепции развития продаж компании, принятой вплоть до 2010 года.
Концепция ориентирована на инновационный подход к осуществлению продаж на рынке страхования жизни и будет затрагивать три основных направления – розничные, корпоративные и банковские продажи. Изменения коснутся основных принципов функционирования таких каналов продвижения страховых продуктов, как прямые, агентские продажи и продажи через посредников. Инновации предполагается внести не только в технологии продаж, но и в продуктовую линейку компании – помимо развития существующих программ страхования будут разрабатываться новые страховые продукты, преимущественно коробочного типа. Одним из приоритетных направлений реализации новой концепции продаж также станет модификация системы управления персоналом, что отразится не только на изменениях кадровой структуры, но и на качественном развитии системы обучения сотрудников компании – в ближайшей перспективе планируется создание корпоративного университета. Также получат развитие IT-ресурсы компании – на базе существующих мощностей будет сформирована единая информационная система в рамках всей региональной сети компании.
«Новая концепция развития продаж компании принята на 2008–2010 гг. Ряд изменений, которые будут привнесены в бизнес-процессы, уникален для российского страхового рынка, что позволяет нам строить амбициозные планы и быть уверенными в том, что уже в 2009 году Общество страхования жизни «Россия» станет одним из лидеров национального рынка страхования жизни, а в 2010 году мы выйдем на качественно новый уровень бизнеса, обеспечив объем сборов страховой премии на уровне 2,4 млрд рублей», – комментирует генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.
www.allinsurance.ru
Просмотров: 335 | Добавил: strahovochka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru